Система генерации семантики
для создания рекламных объявлений
Система генерации — это программа, которая автоматизирует процесс создания рекламных кампаний в системах Яндекс.Директ и Google Ads.
В частности, система решает следующие задачи:
- подбор релевантных ключевых фраз;
- генерация и актуализация текстов объявлений;
- подбор релевантных посадочных страниц;
- группировка рекламных объявлений для удобного анализа и управления рекламными кампаниями.
Принцип работы Системы генерации
- этап. Загрузка XML-файла в формате YML (Yandex Market Language) с описанием товарных предложений.
- этап. Система определяет, насколько часто пользователи употребляют (при запросе в поисковых системах) смысловую единицу в контексте намерения что-либо купить.
- этап. Генерация ключевых фраз.
- этап. Оценка релевантности ключевых фраз.
- этап. Отсев ключевых фраз без показов.
- этап. Генерация рекламных объявлений.
- этап. Генерация посадочных страниц, на которые будут вести объявления.
- этап. Актуализация рекламных материалов.
Система автоматического расчета искренней ставки
Искренняя ставка — это выгодная цена, которую рекламодатель готов платить за один клик по рекламному объявлению.
Калькулятор искренней ставки позволяет быстро и точно вычислить цену клика, которая будет наиболее выгодной для каждого рекламного объявления.
Система автоматического управления ставками
Инструмент позволяет автоматически управлять ставками по заданным правилам в аукционе Яндекс.Директ и Google Ads.
С помощью инструмента автоматического управления ставками можно:
- получить максимальное количество кликов по рекламному объявлению;
- получить переходы на целевую страницу по минимально возможной стоимости клика;
- получить желаемый объем трафика в рекламной выдаче Яндекс.Директ или Google Ads;
- отказаться от необходимости постоянного отслеживания изменения ставок в Яндекс.Директе и Google Ads;
- освободить дополнительное время и ресурсы для анализа и оптимизации рекламных кампаний.
Система автоматического создания рекомендаций для контекстных рекламных объявлений
Рекомендатор — это быстрый и удобный инструмент для проверки рекламных кампаний. С его помощью можно узнать, есть ли ошибки в контекстных кампаниях, и как их можно исправить. Инструмент работает с рекламными системами Яндекс. Директ и Google Ads.
Система оптимизации эффективности рекламных кампаний
Инструмент позволяет автоматически управлять ставками в рекламных кампаниях таким образом, чтобы получать максимальную выгоду и соблюдать поставленные KPI.
KPI - назначаемый показатель эффективности рекламной кампании, который может выражаться в CPO (стоимость привлечения заказа), ДРР (доля рекламных расходов) или ROI (рентабельность инвестиций).
Автоматические отчеты из систем контекстной рекламы в Power BI
Инструмент собирает статистику из систем контекстной рекламы и аналитики, загружает ее в Power BI и формирует отчеты для анализа данных по готовым шаблонам.