Решения

Система генерации семантики
для создания рекламных объявлений

Система генерации — это программа, которая автоматизирует процесс создания рекламных кампаний в системах Яндекс.Директ и Google Ads.

В частности, система решает следующие задачи:

Принцип работы Системы генерации

  1. этап. Загрузка XML-файла в формате YML (Yandex Market Language) с описанием товарных предложений.
  2. этап. Система определяет, насколько часто пользователи употребляют (при запросе в поисковых системах) смысловую единицу в контексте намерения что-либо купить.
  3. этап. Генерация ключевых фраз.
  4. этап. Оценка релевантности ключевых фраз.
  5. этап. Отсев ключевых фраз без показов.
  6. этап. Генерация рекламных объявлений.
  7. этап. Генерация посадочных страниц, на которые будут вести объявления.
  8. этап. Актуализация рекламных материалов.

Система автоматического расчета искренней ставки

Искренняя ставка — это выгодная цена, которую рекламодатель готов платить за один клик по рекламному объявлению.

Калькулятор искренней ставки позволяет быстро и точно вычислить цену клика, которая будет наиболее выгодной для каждого рекламного объявления.

Система автоматического управления ставками

Инструмент позволяет автоматически управлять ставками по заданным правилам в аукционе Яндекс.Директ и Google Ads.

С помощью инструмента автоматического управления ставками можно:

Система автоматического создания рекомендаций для контекстных рекламных объявлений

Рекомендатор — это быстрый и удобный инструмент для проверки рекламных кампаний. С его помощью можно узнать, есть ли ошибки в контекстных кампаниях, и как их можно исправить. Инструмент работает с рекламными системами Яндекс. Директ и Google Ads.

Система оптимизации эффективности рекламных кампаний

Инструмент позволяет автоматически управлять ставками в рекламных кампаниях таким образом, чтобы получать максимальную выгоду и соблюдать поставленные KPI.

KPI - назначаемый показатель эффективности рекламной кампании, который может выражаться в CPO (стоимость привлечения заказа), ДРР (доля рекламных расходов) или ROI (рентабельность инвестиций).

Система оценки эффективности рекламных кампаний

Инструмент оценки эффективности рекламных кампаний позволяет:

Автоматические отчеты из систем контекстной рекламы в Power BI

Инструмент собирает статистику из систем контекстной рекламы и аналитики, загружает ее в Power BI и формирует отчеты для анализа данных по готовым шаблонам.